Sunday 4 June 2017

ПД и Холст "Look up to the sky" и моя новая ДК в Mixed Media Place

Привет мои дорогие! Поздравляю вас с началом лета! У всех оно разное)) наше пока что холодное! Но мы не унываем и надеемся на лучшее)) И вообще через 9 дней отпуск, а это значит- солнце, море , пляж, Испания))
Я как всегда с опозданием показываю работу в блоге. Я катастрофически не успеваю вести все соцсети, и отвечать на комментарии. Но я обязательно их читаю всегда и все! И не устану говорить вам "Спасибо!" за все те добрые слова которые вы пишите, и ту поддержку, которую мне оказываете. Я безумно рада тому, что у меня есть свои подписчики, читатели и любители моего творчества. Безусловно, это большой приятный бонус к моему хобби, которое часто заставляет меня и попереживать, и поволноваться, временами даже расстроится(( А эти добрые слова, которые я получаю каждый день сглаживают всё
Но сейчас у меня есть повод для радости))) 
2 недели назад я получила неожиданное, но приятное предложение стать частью одной из сильнейших дизайн команд - дизайнером в блоге  Mixed Media Place. Наверное, говорить о том, как я рада и не стоит)))

вот мой чудесный новенький баннер


А теперь показываю холст, который  я делала как ПД для блога "Зачарованные скрапом"
Меня часто зовут, но у меня, к сожалению, редко получается  принимать приглашения. Времени мало, делать надо много. А летом ещё сложнее найти время для любимого дела. А возможности скрапить по ночам у меня нет ( но оно и к счастью))))






поучаствую с ним тут:

вдохновила яркая раскраска перьев + ОЭ эмбоссинг, трафаренты, краски





19 comments:

  1. Наденька! Я оч оч рада за тебя! Пусть Вдохновение не покидает!!! Успехов и покорения новых вершин в творчестве! Ты просто умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яночка! Спасибо огромное за тёплые слова!!! мне безумно приятно!

      Delete
  2. Надя, я уже поздравляла с такой вдохновляющей новостью, но поздравлю и в блоге еще раз - вдохновения и вохможностей для его реалиазации!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно, Аллочка!

      Delete
  3. Надюша, ты мега-молодец! Еще раз поздравляю тебя с творим творческим ростом! ))) Желаю за время отпуска набраться сил, энергии и вдохновения для создания новых потрясающи работ!!!

    ReplyDelete
  4. Надя, поздравляю! Ты 100% этого заслуживаешь, ведь твои работы потрясающие! И этот холст будоражит своими цветами, поднимает настроение и даёт мощный заряд!

    ReplyDelete
  5. Надя, я тоже поздравляю !!! Желаю море вдохновения и конечно крепкого здоровья для реализации всех задумок и планов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо, мне очень-очень приятно!

      Delete
  6. Надя, поздравляю! Ты 100% этого заслуживаешь!Твои работы суперские! Ты наша гордость!!!!

    ReplyDelete
  7. Желаю прекрасного отдыха, жду не дождусь тоже отпуска, чтоб наоборот заняться творчеством.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое! Про "нашу гордость" особенно приятно!

      Delete
  8. Восхитительная палитра! Невероятно сочная и жизнеутверждающая работа!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ReplyDelete
  9. Надя, шикарный холст! Палитра свела меня с ума!!!

    ReplyDelete
  10. Надя очень красивый холст! Яркий, сочный по настоящему летний миксовый! Спасибо от меня лично и от Посиделок.

    ReplyDelete
  11. Великолепная работа, такая интересная и красочная. Спасибо за творчество от ТК"Посиделки за скрапом":)

    ReplyDelete
  12. Восхитительный холст!Очень красиво! Спасибо от блога Candy Floss!

    ReplyDelete
  13. Невероятно красивый холст! Сказочная легкость в сочетании с такой сочной палитрой!
    Спасибо, что творите с блогом Посиделки за скрапом!)

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!