Thursday 8 June 2017

Тэги "From the heart" + Видео МК

Привет мои дорогие! Представляете какая неприятность со мной вчера приключилась! Я с таким трудом заставила себя включить компьютер и написать пост в блоге. Столько всего тут вам настрочила, добавилась в задания и.. то ли комп заглючил, то ли блоггер или я криворучка, но пост не опубликовался и не сохранился((( Во такая печалька. Закрыла я компьютер и спать пошла. Сегодня вторая попытка. 
И так что-то ни настроения, ни вдохновения нет, пятый день к столу своему не подхожу, а тут ещё бллоггер сюрпризы подкидывает. Это знак! Пора отдыхать)) а тем временем до отпуска осталось 4 дня...
А пока что новенькие тэги в студию))) Их я делала для своей ДК в Dusty Attic.
А Лето делает своё дело и хочется мне всего светлого, нежного. Чёрный грунт я отложила в сторону)) и в июне буду показывать светленькие работки. Сейчас, считая дня до отпуска, радуюсь, что какая я молодец, что делаю работы заранее)) всё на июнь готово, полечу со спокойной душой и только потихонечку буду показывать вам то, что сделано))

 This time I decided to make soft and tender tags using gorgeous Dusty chippies. I chose "Beaded flourish" from new release  and "Doily#1"




Chippies I covered with Dusty acrylic paints and embossing powders


I took Prima marketing flowers and paper, also handmade flowers, added some paintings on the background




Всем желаю приятного просмотра, море вдохновения и хорошего настроения!!!!

I hope you will enjoy my video-tutorial))
Wish you good mood and a lot of inspiration!




Product list:

Doily #1


А поучаствую тут:



серы+розовый и цветы





   











15 comments:

  1. Какая красота у Вас получилась! И огромное спасибо за МК :)

    ReplyDelete
  2. Наденька, просто потрясающие тежики, обожаю твои работы! МК просто песня, все так аккуратно и точно показано, что хочется побежать и сделать то же самое))), вдохновляете!

    ReplyDelete
  3. Я вижу обалденных белых лебедей, хоть их и нет! Красота!
    Спасибо от MagicScrap!

    ReplyDelete
  4. Надя, теги потрясающие!!! Такие яркие, блестящие и в то же время нежные.
    Спасибо за участие.
    MagicScrap.
    PS: Я добавила вашу работы из комментов в линки поста

    ReplyDelete
  5. Надя ваши работы необыкновенные! И спасибо огромное за МК!!! Очень многому учат ваши МК!

    ReplyDelete
  6. Тэги просто прелесть. Мне так эти белые воздушные цветочки в них нравятся.

    ReplyDelete
  7. Надяяяя! На днях я релаксировала над этими тэгам в инсте, а теперь тут еще и МК. Красотаааа! Спасибо за МК!

    ReplyDelete
  8. Очень нежно Надя! С удовольствием смотрю как ты работаешь, спасибо что делишься процессом!

    ReplyDelete
  9. Я покорена ^^ прелесть! спасибо, что присоединились к нашему скетчу в Творим Вместе!

    ReplyDelete
  10. Надя, поздравляем с победой в нашем задании мая "Тег" (блог MagicScrap). Свяжитесь с нами для получения приза ) Почта - info@magicscrap.ru.
    http://magicscrapspb.blogspot.ru/2017/06/blog-post_28.html

    ReplyDelete
  11. Надя, неописуемая красота, восхищаюсь твоими работами! А мк просто бомба! 👏🏻 У меня все твои мк в закладках 😍 я их часто пересматриваю 😉

    ReplyDelete
  12. These are so beautiful, thank you for showing us how you worked the magic

    ReplyDelete
  13. Невероятная красота! Спасибо от Scrap Kit Сlub.

    ReplyDelete
  14. Очень крутые теги!!! И столько мелких деталей,что оторваться от них невозможно)) Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе. ПС. А отдыхать непременно нужно!)

    ReplyDelete
  15. Девочки, спасибо всем большое! мне очень очень приятно ваше внимание, ваши добрые слова!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!