Tuesday 13 June 2017

Имя Счастливчика

Вот и настал этот день! Сейчас мы узнаем счастливчика))) Но для начала я бы хотела поблагодарить всех, кто проявил интерес к Конфетке, за тёплые слова, которые вы писали мне у себя в блогах. Читать было невероятно приятно! Я очень рада, что за моим творчеством следят такие милые и добрые девочки! 
Ещё хотелось бы пожелать всем-всем веры в себя! Это очень важно! Мне самой очень часто её не хватает. Но всё-таки надо не боятся, участвовать в разных заданиях, в том числе и иностранных. Участвовать там, где есть мастера сильнее вас самих. Это очень стимулирует делать работы лучше и качественнее, выкладываться больше, чем на 100 процентов. Надо обязательно ставить перед собой цели и выстраивать приоритеты. И тогда обязательно всё получится! Будут и иностранные ДК, и победы, и призы, и признание! 
Я от все души желаю вам море вдохновения и прекрасного настроения и всегда получать удовольствие от самого процесса творчества! 
Всех обнимаю и целую!

Итак...

ЁЖИКИ

От всей души поздравляю и жду письмо на почту kotdrozdoff@gmail.com

12 comments:

  1. Поздрравляю! И спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю Юлю!
    Надя, спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  4. Надя, спасибо! Мои поздравления победителю)))

    ReplyDelete
  5. Надя, спасибо за угощение! Поздравления победительнице!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю? И спасибо за добрые пожелания 😊

    ReplyDelete
  7. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  8. рада за Юлю - замечательная конфетка! Надя, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  9. Это я! Это же я!!! УРА!!! Тройной салют и танец живота в честь такой радости!!!
    Не сказать словами, как я рада, такая мега-крутая конфетка с обалденной Примой и вся мне?!!!

    Вселенная, благодарю тебя! Надя, спасибо тебе огромное!
    И вам, девочки, спасибо, что радуетесь вместе со мной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ещё раз поздравляю! И жду от вас письмо!))

      Delete
    2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Надя, спасибо за шанс!

      Delete
  10. Урааааааааа!!!! поздравляю Юлю !!! :))))

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!