Wednesday 17 May 2017

Микс-медийные открыточки и ПД в блоге Скрап-Терапия

Привет друзья! Я к вам сегодня с открытками, которые я делала для блога Скрап-Терапия. У них очень красивая доска вдохновения в этом месяце, загляните обязательно! 
Я стала очень редко делать открытки, потому что всей душой полюбила тэги, они мне внешне нравятся больше. Но иногда с большим удовольствием делаешь то, что делаешь редко))
Я использовала новые ножички из моей диз посылки от Sizzix, очень симпотичные бабочки получились!
Май выдался очень насыщенным месяцем. Жаль, что пока что я не могу поделиться всеми своими радостями с вами, но постепенно всё станет известно))))

А пока смотрим открытули))



Для фона я использовала старенькую бумагу от Прима маркетинг, добавила пасты через трафарет, подкрасила мэджиками от Линдис. Немного эмбоссинга и штампов)))


Цветочки из фоамирана, чипик от Дасти Аттик, краски акцентики от Финнабайр



поучаствую тут


ом- сушёные завитки вьюна

18 comments:

  1. Действительно очень красиво и нежно. Спасибо что творите с Мускари

    ReplyDelete
  2. Потрясающе красивые! На белом фоне работы ещё волшебней, как по мне)

    ReplyDelete
  3. Надя, благодарю за нежность от блога Мускари!

    ReplyDelete
  4. Нежно, воздушно и очень по весеннему!)) спасибо что творите вместе с Мускари!

    ReplyDelete
  5. Очень нежно! Благодарим за участие в задании от блога Мускари!

    ReplyDelete
  6. Надя, как всегда, все очень красиво! Приятно видеть тебя в задании от Мускари

    ReplyDelete
  7. Надюша, открытки бесподобны! Любоваться и любоваться, разглядывать и разглядывать. Бесконечно приятно видеть Вас в блоге Muscari! Благодарим за участие в нашем задании :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна и девочки из Мускари, спасибо большое! Столько приятных комментариев!

      Delete
  8. Потрясающие открытки! Такие многодетальные! Хочется разглядывать.. Спасибо от "Посиделок"

    ReplyDelete
  9. Шикарные открытки, сочетающие в себе магию красок и прелесть цветов! С удовольствием рассматривала каждую деталь! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании с этим красочным и таким роскошным дуэтом ;)

    ReplyDelete
  10. Волшебство! Спасибо от Посиделок

    ReplyDelete
  11. Надежда, какие КРАСИВЕЙШИЕ открытки!!! Очень красивое и нежное сочетание цветов!!! А ещё так приятно рассматривать такие мелкие детали на фото :)) Просто ПРЕВОСХОДНО!!! Спасибо за участие от Камчатского СкрапКлуба!

    ReplyDelete
  12. Надюша, открытки чудесны!! Они словно маленькие картины, которые хочется рассматривать долго и пристально! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!))

    ReplyDelete
  13. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Надя, Ваши работы можно рассматривать часами..... Потрясающе красиво!
    Спасибо, что показали эту прелесть в нашем задании :).
    С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!