Friday 30 December 2016

Тэги "jump in the leaves" и "roll in the grass"

 Привет мои хорошие! Сегодня, наверное, все готовят оливье, запаковывают подарки и наводят чистоту. А я спешу сделать последний пост в угодящем году. Уже неделю собираюсь, и всё откладываю) Но очень хочу успеть показать вам свою последнюю работу. Пусть она станет красивой точкой в моём первом серьёзном творческом году. Этот год принёс мне  много знакомств, в моей жизни появились замечательные люди, благодаря моим Дизайн Командам. Также хочу поблагодарить девочек, которые поверили в меня и взяли творить в "Заготовочку", "СкрапПуговку", "Храни Воспоминания". Я очень выросла, получила опыт и зарядилась вдохновением на будущие творения. Верю и чувствую, что следующий год будет ещё лучше и плодотворней, что я только в самом начале моего пути в скрапбукинге и ещё многому смогу научиться! Я хочу всем пожелать веры в себя, неиссякаемого вдохновения, успехов, побед и сил на новые свершения! А ещё сказать спасибо тем, кто следит за моими работами, пишет мне добрые и подбадривающие комментарии! Это очень ценно для меня!
Ну а теперь перехожу к главному))) Потрясающая доска вдохновила меня на создания двух тэгов. Для попадания в палитру доски  мне помогли Magicals от Lindy`s.






Так же использовала чёрный грунт, пасты, краски и топпинги моей любимой Примы.
Не поленилась и для любимого дела сделала 4 чёрных самодельных цветочка, так как готовых у меня нет такого цвета))



3D Gloss Gel нанесённый через трафарет дал эффект воды, которая тоже присутствует на доске вдохновения. Когда моя дочка подошла посмотреть на мои тэги, то она сказала, что это похоже на болото)) чему я очень обрадовалась, эффект был достигнут!




Незаменимые надписи от 7DotsStudio как всегда оказались очень в тему, когда я их вычитала, я аж расплылась в улыбке от удовольствия. Ведь мои тэги действительно получились травянисто-болотными, и мне они очень нравятся. Надеюсь, что понравятся и вам))




А наше задание декабря вы сможете найти ЗДЕСЬ

А поучаствую тут:

В задании Донецкого СкрапКлуба, скетч для которого делала Леночка Альт

В задании с обязатаельными элементами, у меня тоненькие тоненькие пёрышки павлина и блёстки
И в задании " самовыражении" с испоьзованием чипборда. Мой чипборд в этой работе- это соты. Попробовав в этом году пасты, краски и спреи - я больше не могу от них отказаться! я обожаю микс-медию, я очень хочу учиться и развиваться в этом направлении

Всех поздравляю с наступающим Новым годом! Мира и добра всем нам! Уррра!!!

13 comments:

  1. Невероятно крутые теги! Так шикарно проработаны и фон, и все детали!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  2. оооо, Надя, твои работы все такие красивые, что я просто еле от экрана отрываюсь, хочется рассматривать и рассматривать, и эти тежики не исключение! сказать, что они шикарны, это ничего не сказать! супер! спасибо, что участвуешь в заданиях от Чипбоардс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ухх, спасибо огромное! как же приятно читать такие комментарии!

      Delete
  3. Залипательные работы, чесслово))) очень красивые) Спасибо большое от блога Сhipboards.ru!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "залипательные"- классное словечко))) спасибо большое, улыбаюсь))

      Delete
  4. Надя, ты в ТОП-е Chipboards.ru! Еще раз спасибо за прекрасную работу и ждем в новых заданиях!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за то, что отметили мою работу! Мне очень приятно!

      Delete
    2. Спасибо огромное за то, что отметили мою работу! Мне очень приятно!

      Delete
  5. Шикарные! Спасибо, что творите с нами. Донецкий СК.

    ReplyDelete
  6. Надя, обалденные тэги! Я очень рада, что ты была частью Пуговки ) И очень рада твоему росту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, и я рада, что была частью Пуговки, рада знакомсту с прекрасными девочками! У нас очень хорошая атмосфера была. Далеко не каждая ДК может такой похвастаться!

      Delete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!