Monday 31 October 2016

Очаровательная Rossi Belle от Prima Marketing

Привет, мои дорогие! Сегодня я вам покажу альбом, который я сделала просто так, по вдохновению. Это очень классное чувство, когда на создание какой-то работы вдохновляют материалы - берёшь бумагу в руки и хочется творить, творить, творить!!!)) А вдохновила меня прекраснейшая коллекция бумаги от Prima Marketing Rossi Belle. Мне кажется, что это одна из самых красивых коллекций  от Prima - изумительная палитра, интересные принты, и очень подходит под цветочную тематику, которую я так люблю)) Так же использовала цветы и камушки из этой же коллекции - они тоже прекрасны! Я люблю бумагу из которой можно повырезать- это даёт возможность создать дополнительный декор, причём очень бюджетный. Мой декор в альбоме - это преимущественно вырезалки, вырубка, несколько фишек, цветной чипборд , гранёные камушки и брадсы для акцентов. Листы я покрыла прозрачным грунтом, думала поработаю с красочками, но листы настолько хороши сами по себе, что в итоге я только дабавила эмбоссинга розовой с блёстками пудрой, и на этом моя "микс медия" закончилась)))
Набор бумаги у меня был формата А4 и пара листов с нейтральным и не слишком узорчатым фоном для подложек под фото. Размер альбома 18х18см, фото 10х7,5см.
А теперь устраиваемся поудобней и смотрим))) будет много фотографий 















 Вот такой альбом у меня получился. Надеюсь, что он вам понравился)) Желаю всем хорошего настроения и море вдохновения! Целую и обнимаю!

Покажу его тут:
Oct ppp

скетч перевернула))
Мои золотые и бронзовые листики должны хорошо смотреться тут))



 в задании :

Малиновый октябрь. Задание от Насти Still / Designer task by Nastya Still


всё что можно было вырезать из этой коллекции бумаги, я всё вырезала)))


общее настроение , цвет и название  альбома соответствует чудесному баннеру

Использовала материалы и бумагу Prima Marketing

31 comments:

  1. Волшебный альбом, просто потрясающий!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя дорогая !!!!

      Delete
    2. Надя, альбом великолепен!!!!!

      Delete
    3. Надя, альбом великолепен!!!!!

      Delete
  2. Надя, безумно красиво!!! И обложка, и внутреннее оформление! Давно облизываюсь на эту коллекцию бумаги, но всё никак не решусь купить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, покупай и не раздумывай! Она обалденная! Ты то точно сделаешь из неё шедевр!

      Delete
  3. Это просто восхитительно!!!!

    ReplyDelete
  4. Надя, невероятный альбом, шикарный и дорогой!)))

    ReplyDelete
  5. Надюшка,восхитительно и великолепно,как же я люблю море цветов в твоем исполнении)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо! мне очень приятно!!!

      Delete
  6. Надя, альбом потрясающий!

    ReplyDelete
  7. Какой же он классный!!! Просто чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо за хорошие слова! мне очень приятно!

      Delete
  8. Надя, потрясающий альбом! Столько слоёв и деталей, что хочется рассматривать бесконечно!)

    ReplyDelete
  9. Надя, невероятной красоты альбом! Я с таким удовольствием его рассматривала! Спасибо, что творите со Скрап Малиной!

    ReplyDelete
  10. Шикарный альбом, столько деталей и очень гармонично :)) Браво!

    ReplyDelete
  11. Надя, завораживающий альбом!!!!!!!!!!!! Спасибо за творчество вместе с "Арт-Кладовой"!

    ReplyDelete
  12. Ох, какой же чудесный и очень красивый альбом! Обожаю такие многодетальные и гармоничные работы. Спасибо за красоту от "Арт-Кладовой":)

    ReplyDelete
  13. Потрясающе!!! Безумно красиво, я с огромным интересом рассматривала детальки! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ReplyDelete
  14. Просто потрясающий альбом! Такой взрыв красок и цветов! Безумно понравился! Огромное спасибо, что творите вместе с нами! Арт-Кладовая!

    ReplyDelete
  15. Классный, многодетальный, хочется сидеть и разглядывать эту красоту! Спасибо от блога "Арт - кладовая"!

    ReplyDelete
  16. Боже мой,какая красота! Какая роскошная работа!) Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании!)

    ReplyDelete
  17. Шикарный альбом! Сколько деталей!

    ReplyDelete
  18. Очень красивый, стильный, красочный альбом!! Хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо огромное за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ReplyDelete
  19. Красотища не реальная! Шикарный альбом)
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ReplyDelete
  20. Надя, он просто невероятен!!! Обожаю такие альбомы за их многодетальность, но в то же время без излишек! Супер! Желаю творческих успехов от блога Татьянины сказки!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!