Friday 22 April 2016

Прованс

Всем привет! сегодня я к вам со своим первым мини альбомчиком, который я делала для СкрапПуговки. В этом альбомчике новизна для меня во всём - первая работа в стиле прованс, первый миник, и первая работа  с курса Елены Моргун " Всё о миниках от А до Я". Посмотрев несколько Лениных видео уроков, я так вдохновилась, что на одном дыхании сотворила то, что сейчас вам показываю. Смотрите)))


 Вдохновилась чудесной палитрой задания-вдохновения - Mon Chéri

По заданию Brand Challenge #5 - Prima Marketing 
В этом задании я поучаствую с обложкой альбома. Из материалов Prima использовала лист из коллекции  Butterfly, ножи для вырубки салфетки и листочков, 2 цветочка, чипборд с птичкой, шнурочек и брадс



Скетч универсальный "Апрель"



15 comments:

  1. Надя, альбомчик классный! а какой размер у него?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерчик, привет! размер 14 на 17 см

      Delete
  2. как всегда прелестно!очень самодостаточный альбом,поздравляю с очередным попаданием в ТОП мне приятно,это значит у меня все-таки есть вкус!)

    ReplyDelete
  3. Надя, он такой классный! Очень красивый и интересный!

    ReplyDelete
  4. Надя,меня покорила цветовая гамма.Немного непривычно.Мы привыкли,что нежно - это у всех в основном -голубое и розовое.А у тебя такие красивые сочетания разных оттенков сиреневого,мятного,бежевого.Я даже не все оттенки могу назвать.Очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  5. И еще очень интересно оформлены странички.Получается,что это как будто цветной фон на белом фоне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое!!! голубое и розовое - красивое сочетание, но и от этого иногда устаёшь. Подвернулся случай, попробовала что-то новенькое))

      Delete
    2. Оля, спасибо большое!!! голубое и розовое - красивое сочетание, но и от этого иногда устаёшь. Подвернулся случай, попробовала что-то новенькое))

      Delete
  6. Очень романтично! и очень похоже на Лену, но это и понятно. А цветовая гамма все-таки выделяет этот альбом из радужных Лениных, мне даже больше так нравится! Спасибо от Совы-Искусницы!

    ReplyDelete

  7. Нежнейшая цветовая палитра)) И главное куча деталек внутри альбома. Такой уютный))
    Спасибо от Екатеринбургского скрап-клуба)

    ReplyDelete
  8. Потрясающий альбом, столько деталек!! Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем задании!!

    ReplyDelete
  9. Приятнейшая работа, начиная от гаммы и до деталей! Спасибо от СКЕ-скетч замечательно читаем!!!

    ReplyDelete
  10. классный альбом! осталось только вклеить шикарные фотки туда :)

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!